Постоянные читатели

суббота, 21 июня 2014 г.

The Liebster Blog Award ^___^

"The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками.
Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы заданных блогером, который вас номинировал. Вы можете передать эту награду другим блогерам (и сообщить им об этом) и задать им 11 вопросов. (c) " Цитата)

1) У меня постоянно холодные конечности, даже в знойную жару. Есть даже такое выражение у кого холодные руки, тот имеет горячее сердце. Я свято в это верю:))
2) Я мечтаю эмигрировать в Южную Корею. Это страна моей мечты)
3) Ненавижу красный цвет. Он меня до жути раздражает ><
4) Увлекаюсь Юриспруденцией, Криминалистикой, Международным правом. В связи с этими увлечениями поступаю в Юридическую Академию в Институт Прокуратуры. Хочу стать прокурором.
5) Поставила цель выучить 4 языка: Корейский, Японский, Китайский, Тайский
6) Я достаточно замкнутый человек, хотя имею очень миловидную внешность и многие хотят со мной подружиться.
7)Обожаю своих кошачьих собратьев. Кот мой лучший друг. Без этих няшных созданий не могу жить.
8) Единственный ребенок в семье, поэтому очень баллована.
9) Никогда не выхожу на улицу без BB крема
10) Я южанка. Родилась и выросла в Сочи, в южной столице нашей страны
11) Болею во всех соревнованиях за Корею. Даже на олимпиаде и чемпионате мира по футболу и шорт треку болела за команду Южной Кореи.

Вопросы от Ксении:

  1. Есть какая-то вещь без которой ты совсем не представляешь свою жизнь? Ответ: Наушники, так как музыка моя жизнь
  2. Какое твое любимое уходовое средство? Ответ: тонер от фирмы Ciracle
  3. Как и почему у тебя зародилась идея завести блог? Ответ: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий