Постоянные читатели

пятница, 14 февраля 2014 г.

Корейская косметика. Отзыв о хайлайтере Etude House Disney Limited Edition - Minnie Touch Highlighter




Что такое хайлайтер:

Хайлайтер - это средство декоративной косметики для высветления и выделения отдельных частей лица с целью скорректировать его рельеф, скрыть морщинки и придать лицу свежий вид. Хайлайтеры могут быть в виде корректоров, основ, пудр, теней, румян и другие. Хайлайтеры содержат светоотражающие частички. Их задача – высветить темные участки лица. Хайлайтер - это белые, светло-бежевые, цвета слоновой кости или светло-розовые тени с перламутровым блеском, а также золотистые, серебристые, бронзовые. Текстура хайлайтера может быть разнообразная: рассыпчатая, кремообразная, компактная и жидкая. Хайлайтер маскирует не за счет плотности текстуры, а за счет содержания светоотражающих частиц.

Сегодня я хотела бы рассказать о замечательном хайлайтере от Etude House

 

О самом средстве:

Конечно в первую очередь меня привлек дизайн упаковки, необычный и девичий, у какой европейской марки такую можно найти. Пластиковая упаковка с плотно прессованным хайлайтером.


Хайлайтер состоит из трех частей: розовой, лиловой и золотистой. Мне нравятся данный продукт, так как цвета не сильно яркие и деликатные, как раз для светлой кожи.


Личные ощущения:

Так как это мой первый хайлайтер, особенно мне сравнивать не с чем, но я осталась довольной покупкой. Этот хайлайтер как раз создан для юной девушки.
Итак подведя итоги:
+Замечательный дизайн и удобная упаковка
+Не сильно яркие и нежные оттенки
+Легко наноситься
Минусов не нашла. Спасибо за внимание.

2 комментария:

  1. Спасибо за отзыв) как подписаться на ваш блог?

    ОтветитьУдалить
  2. В верхнем правом углу будет кнопка подписаться, на нее нажимаете и вы подписаны на мой блог))

    ОтветитьУдалить