Постоянные читатели

среда, 12 февраля 2014 г.

Корейская косметика. Отзыв на лосьон Innisfree rosemary sebum and pore lotion

Так как я являюсь давней поклонницей марки Innisfree, решила рассказать вам о замечательном лосьоне для проблемной и жирной кожи rosemary sebum and pore lotion.

Что мы имеем:

Летом у меня очень капризная кожа( Жирная, с расширенными порами и высыпаниями), поэтому мне нужно было средство которое
1) Увлажняло кожу. Факт, жирную кожу тоже нужно увлажнять.
2) Уменьшало размеры пор
3) Помогло убрать высыпания и черные точки

О самом средстве:

Прозрачный флакон в фирменном стиле Innisfree с прозрачным гелеобразным лосьоном с запахом розмарина.

Личные ощущения:

Средства надо совсем немного, маленькую горошину, средство впитывается моментально.
Эффект увлажненной, мягкой и матовой кожи.
Итак подведя итоги, я заметила, что
1) Матовая кожа
2) Кожа увлажнена
3) Поры сократились 
4) Высыпания уменьшились
5) Экономичный расход
минусов я не не нашла в этом средстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий