Постоянные читатели

суббота, 5 апреля 2014 г.

Корейская косметика. Отзыв на помаду-мусс Innisfree creamy tint lip mousse

Здравствуйте дорогие девушки. Я заранее извиняюсь, что долго не писала, но я вернулась и сегодня я вам расскажу о замечательной помаде от Innisfree. Недавно увидела рекламу этого средства и заказала все оттенки, уж очень красивые и яркие цвета, как раз для лета и весны)
Я вам представляю для внимания помаду под оттенком №5


Что пишет производитель:

Помада-мусс для губ, 7 ярких и красивых оттенков. Кремовая текстура, которая подчеркивает красоту губ.

Само средство:

Средство действительно похож на мусс, густой с кремовой текстурой, яркого солнечного оттенка

Личные ощущения:

Я в восторге от этого средства. Яркий и красивый оттенок, не подчеркивает шелушения. Остается таким же пигментированным до 7-8 часов

Свотчи:


Немного не мой цвет, но он очень красивый). Всем спасибо за внимание, если у кого-то будут вопросы рада буду ответить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий