Постоянные читатели

среда, 26 марта 2014 г.

Корейская косметика: Отзыв на крем-баттер The Face shop mango seed

Здравствуйте. Сегодня я хотела бы рассказать о замечательном креме от фирмы The Face shop из серии mango seed.

Что пишет производитель:

Крем содержит масло африканского масла. Увлажняет и питает кожу. Делает кожу ровной и мягкой. Кожа увлажненная, напитанная, эластичная. Поддерживается водный и жировой балансы кожи. После применения, кожа приятная на ощупь и без раздражений. (с) Mi-xwa shop

Само средство:

Крем представляет собой густую массу, он действительно похож на масло. Замечательный 
запах данного крема просто покорил меня. 



Личные ощущения:

Я обладательница жирной кожи, но зимой и ранней весной моя кожа очень обезвожена и постоянно шелушится. И этот крем спас мою кожу. Уже спустя два дня я привела свою кожу в порядок. Кожа мягкая, бархатистая, без шелушений. Крем впитываются минут 5, оставляя легкий блеск, косметика не плывет после его использования.


 Я осталась очень довольна этим кремом, обязательно куплю полноразмерную версию крема) Спасибо за внимание. Если у кого-то будут вопросы, рада буду ответить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий