Постоянные читатели

воскресенье, 9 марта 2014 г.

Корейская косметика. Отзыв на маску Innisfree super volcanic pore clay mask

Всем привет). Сегодня я вновь возвращаюсь к своей любимой марке Innisfree. На этот раз я вам расскажу о вулканической маске.

Что нам говорит производитель:

Очищающая маска с вулканической глиной интенсивно абсорбирует кожный жир, очищает и стягивает поры. Вулканическая глина получена из лавы вулкана на острове Чеджу. Этот чистый и редкий ингредиент интенсивно очищает даже сильно закупоренные поры и удаляет угри.

О самой маске:

Пластиковая баночка 100 мл, с  серой достаточно густой массой. Пахнет глиной  и чем то цветочным. К сожалению в комплекте не было ложечки, а без нее как то не гигиенично доставать маску((


Личные ощущения:

Маска очень густая с микро частицами глины хорошо залечивает прыщики, очищает черные точки и матирует кожу. Но эффект достигается при регулярном использовании спустя 4-5 недель. Использую данную маску с мая по октябрь, в это время у меня очень жирная кожа и быстро появляются черные точки и прыщики. Зимой я откладываю, так как у меня в это время кожа становится сухой и обезвоженной и я использую увлажняющие и питательные маски.



Использую ее 2 раза в неделю, после тоника из этой же серии, но лучше для начала распарить кожу или нанести разогревающую маску из водорослей))

Итак, подведя итоги
+Эффективность маски
+Большой размер
-Нет ложечки
-тяжело наноситься
Но это мое мнение, а так маска замечательная для обладательниц жирной кожи, у кого кожа сухая я бы ее не рекомендовала.
Спасибо за внимание. Если у кого будут вопросы пишите рада буду ответить))

Комментариев нет:

Отправить комментарий