Постоянные читатели

понедельник, 10 марта 2014 г.

Корейская косметика. Отзыв на пилинг-скраб Innisfree wine peeling jelly scrub

Сегодня, я хотела бы рассказать вам о замечательном пилинге Innisfree wine peeling jelly scrub.

Само средство:


Баночка из плотной пластмассы, выполненная в фирменном стиле Innisfree. Обьем 100 мл.



Желеобразный пилинг с зернышками винограда с очень сильным и приятным запахом вина. За что я люблю фирму Innisfree это за качественные и безопасные ингредиенты.



Я не люблю скрабы, так как у меня чувствительная кожа, поэтому предпочтение отдаю пилингам. Пользоваться им можно в любой сезон, но зимой у меня сухая кожа и из-за него у меня сильно пощипывает кожу, поэтому откладываю баночку до весны.



Средство просто замечательное, легко размазывается по коже. Кожа после него увлажненная, без шелушений, черные точки становятся более светлыми. Итак подведя итоги я нашла идеальное средство. Всем спасибо за внимание. Если у кого будут вопросы, задавайте буду рада ответить                                                                                                                          


Комментариев нет:

Отправить комментарий